онлайн
Открытая MVP-сессия про то,
как вывести компанию на зарубежный рынок
30 марта –2 апреля | онлайн
30 марта –2 апреля
стратегия выхода за рубеж и алгоритм быстрого (2–3 месяца) теста рынка
риски, ограничения и подводные камни при выходе за рубеж
этапы трансформации бизнеса из локального в международный
разбор успешных и неудачных кейсов в прямом эфире
лидер: от локального мышления к глобальному
Леонид Довбенко
Филипп Гузенюк
ДЛЯ КОГО СЕССИЯ
GO–TO–MARKET
Для основателей и собственников бизнеса, топ-менеджеров
и ключевых команд, которые:
задумываются о выходе за рубеж и хотят исследовать тему
на опыте других компаний
имеют бизнес только в России, хотят открыть зарубежное направление и выбирают страну для масштабирования
уже строят международный бизнес и рассматривают ОАЭ как новый регион
ищут идею для выхода
на зарубежный рынок и хотят протестировать гипотезы
Для основателей и собственников бизнеса, топ-менеджеров и ключевых команд, которые:
задумываются о выходе за рубеж и хотят исследовать
тему на опыте других компаний
имеют бизнес только в России, хотят открыть зарубежное направление и выбирают страну для масштабирования
уже строят международный бизнес и рассматривают ОАЭ как новый регион
ищут идею для выхода
на зарубежный рынок и хотят протестировать гипотезы
Как будем работать?
2
1
Go-to-market
Strategy 2023
MVP-сессия
Стратегическая сессия для бизнеса
Разбор реальных кейсов
компаний по освоению новых рынков в прямом эфире
Как вывести бизнес
на зарубежный рынок?
Открытый вебинар
Как будем работать?
Программа MVP-сессии
Как вывести бизнес
на зарубежный рынок?
Бесплатный вебинар 30 марта, 19.00 мск, онлайн
Как вывести бизнес на зарубежный рынок?
1
Точка старта. С чего начать, чтобы системно продавать свои товары/услуги за границей.
2
Ресурсы и риски. Как оценить, готовы ли лидер, команда и компания к выходу за рубеж. В чем суть трансформации компании из локальной в международную.
3
Как найти гипотезу, создать план и составить стратегию по выходу за рубеж для своей компании. Алгоритм быстрого и дешевого теста рынка за 2-3 месяца.
4
Второй старт. Как начать "с нуля" в новой стране, выйдя из комфортной роли собственника бизнеса в России. Как трансформировать страхи и ограничения в энергию, драйв и интерес.
5
Команда безумцев: кто нужен лидеру, чтобы вывести бизнес за рубеж, и как быстро собрать сильную ключевую команду. Структурные изменения в текущей компании.
1
Точка старта. С чего начать, чтобы системно продавать свои товары/услуги за границей.
2
Ресурсы и риски. Как оценить, готовы ли лидер, команда и компания к выходу за рубеж. В чем суть трансформации компании из локальной в международную.
3
Как найти гипотезу, создать план и составить стратегию по выходу за рубеж для своей компании. Алгоритм быстрого и дешевого теста рынка за 2-3 месяца.
4
Второй старт. Как начать "с нуля" в новой стране, выйдя из комфортной роли собственника бизнеса в России. Как трансформировать страхи и ограничения в энергию, драйв и интерес.
5
Команда безумцев: кто нужен лидеру, чтобы вывести бизнес за рубеж, и как быстро собрать сильную ключевую команду. Структурные изменения в текущей компании.
Разбор реальных кейсов разных компаний по выходу на зарубежный рынок в прямом эфире
2 апреля, в 19.00 мск, онлайн
Разбор реальных кейсов разных компаний
по выходу на зарубежный рынок в прямом эфире
На примерах всегда понятнее.

В прямом эфире разберем несколько реальных кейсов участников, которые планируют выход за рубеж, чтобы:
1
увидеть, как работает методика создания go-to-market strategy по методу Yalla!Market
2
понять, на что обратить внимание в точке старта
3
увидеть возможные риски, собственные ресурсы и рычаги влияния
4
понять, с чего начать ваше движение к освоению международного рынка.
1
увидеть, как работает методика создания go-to-market strategy по методу Yalla!Market
2
понять, на что обратить внимание в точке старта
3
увидеть возможные риски, собственные ресурсы и рычаги влияния
4
понять, с чего начать ваше движение к освоению международного рынка.
ЧТО ДАЛЬШЕ?
Как вывести бизнес
на зарубежный рынок?
Стратегическая сессия GO-TO-MARKET STRATEGY (онлайн или очно в Дубае)

Как найти product-market fit и разработать стратегию выхода на рынок за 2 месяца.
Стратегическая сессия GO-TO-MARKET STRATEGY (онлайн или очно в Дубае)

Как найти product-market fit и разработать стратегию выхода на рынок за 2 месяца.
21-23 апреля, Дубай
очно или онлайн
21-23 апреля, Дубай
очно или онлайн
Сессия-хакатон по созданию и тестированию Go-to-Market стратегий. Пошаговая практическая работа над своими задачами по фреймворку с помощью консультантов.

Вы получите все необходимые инструменты на нашем бесплатном мероприятии
и сможете назначить стратсессию в своей команде, чтобы создать стратегию выхода
за рубеж.

Мы о вас позаботились и организовали отличное пространство в Дубае,
чтобы вы могли приехать и сделать все вместе с нами.

10% работающая теория, 90% практический опыт и лучшие кейсы по выводу русскоязычных компаний на новые рынки (в т.ч. кейсы 2022 и 2023 года).


Стоимость - от 150 000 рублей
Сессия-хакатон по созданию и тестированию Go-to-Market стратегий. Пошаговая практическая работа над своими задачами по фреймворку с помощью консультантов.

Вы получите все необходимые инструменты на нашем бесплатном мероприятии и сможете назначить стратсессию в своей команде, чтобы создать стратегию выхода
за рубеж.

Мы о вас позаботились и организовали отличное пространство в Дубае, чтобы вы могли приехать и сделать все вместе с нами.

10% работающая теория, 90% практический опыт и лучшие кейсы по выводу русскоязычных компаний на новые рынки (в т.ч. кейсы 2022 и 2023 года).


Стоимость:
от 150 000 рублей

Ведущие сессии:
Филипп Гузенюк
— Эксперт в области лидерства. Вошел в четверку лучших тренеров России в 2014 году
— Партнер Института Коучинга Санкт-Петербурга
— Приглашенный эксперт бизнес-школы Сколково
— Коуч первых лиц, консультант по стратегии и ведущий стратегических сессий в крупнейших компаниях
— Основал проект «Счастье в деятельности» и вместе с командой исследует, почему одни люди «отбывают» на работе драгоценные часы своей жизни, а другие — становятся по-настоящему счастливыми и реализованными благодаря ей
— 14 лет и 16 500+ часов практики в качестве личного тренера, коуча и стратегического консультанта
— Автор «Личной траектории развития», программы личного развития руководителей, которая учит заряжаться энергией от работы и достижения больших целей
Филипп Гузенюк
— Эксперт в области лидерства. Вошел в четверку лучших тренеров России в 2014 году
— Партнер Института Коучинга Санкт-Петербурга
— Приглашенный эксперт бизнес-школы Сколково
— Коуч первых лиц, консультант по стратегии и ведущий стратегических сессий в крупнейших компаниях
— Основал проект «Счастье в деятельности» и вместе с командой исследует, почему одни люди «отбывают» на работе драгоценные часы своей жизни, а другие — становятся по-настоящему счастливыми и реализованными благодаря ей
— 14 лет и 16 500+ часов практики в качестве личного тренера, коуча и стратегического консультанта
— Автор «Личной траектории развития», программы личного развития руководителей, которая учит заряжаться энергией от работы и достижения больших целей
Леонид Довбенко
— Серийный предприниматель и ангельский инвестор, 15 лет в Foodtech, Horeca;
— 4 года в Дубае;
— За все время основал 17 стартапов и 3 из них — в Дубае (Tawreed, Iiko Middle East, Yalla!Market);
— Руководитель проекта DocsInBoх;
— В 2021 в условиях пандемии создано самое масштабное ресторанное комьюнити в ОАЭ - UAE Restaurant Community;
— Создан маркетплейс для ресторанов и поставщиков в ОАЭ Tawreed;
— За 47 дней запущена супер-быстрая доставка продуктов в течение 15 минут в Дубае YallaMarket;
— Всего стартап YallaMarket привлек $12 млн инвестиций от 180 инвесторов, в том числе от дубайских фондов: Wamda, Dubai Angel Investors, Doha Tech Angels, Flyer One Ventures, AngelsDeck и др.
— Построил команду из 500 человек, в 10 городах и 3 странах.
Леонид Довбенко
— Серийный предприниматель и ангельский инвестор, 15 лет в Foodtech, Horeca;
— 4 года в Дубае;
— За все время основал 17 стартапов и 3 из них — в Дубае (Tawreed, Iiko Middle East, Yalla!Market);
— Руководитель проекта DocsInBoх;
— В 2021 в условиях пандемии создано самое масштабное ресторанное комьюнити в ОАЭ - UAE Restaurant Community;
— Создан маркетплейс для ресторанов и поставщиков в ОАЭ Tawreed;
— За 47 дней запущена супер-быстрая доставка продуктов в течение 15 минут в Дубае YallaMarket;
— Всего стартап YallaMarket привлек $12 млн инвестиций от 180 инвесторов, в том числе от дубайских фондов: Wamda, Dubai Angel Investors, Doha Tech Angels, Flyer One Ventures, AngelsDeck и др.
— Построил команду из 500 человек, в 10 городах и 3 странах.
Сессия завершена
КОНТАКТЫ
Анастасия Ермолаева
консультант проекта
Наталия Иванова
консультант проекта
Если у вас есть вопросы, обратитесь, пожалуйста, к нашим консультантам.