21–23 апреля
Как найти product-market fit
и разработать стратегию
выхода на зарубежный
рынок за 2 месяца
Дубай | 21–23 апреля
ДУБАЙ
Стратегическая сессия
КАК КОМПАНИИ ВЫЙТИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК?
1
СТАДИЯ ПЕРВОПРОХОДЦА: Найти идею, сделать быстрый тест, оценить результат, принять решение и выйти на рынок.
2
СТАДИЯ ЗАХВАТА ТЕРРИТОРИИ: Освоить новый рынок. Масштабироваться в новой стране. Перестроить структуру компании с учетом международного направления.
3
СТАДИЯ ЭКСПАНСИИ: Использовать новый рынок и новые компетенции как плацдарм для выхода в другие страны.
ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?
  • Не удается за приемлемые расходы найти прибыльные маркетинговые каналы, потому что восток - дело тонкое.
  • Сразу начинают с этапа стратегии освоения рынка, там где сначала нужно провести быстрый и дешевый тест, не принимая стратегических решений.
  • Приезжают в Дубай, тратят время на нетворкинг-мероприятия и пытаются зайти везде с улицы. В ОАЭ так не работает.
ДЛЯ КОГО СЕССИЯ:
  • Бизнесы, для которых актуален выход за рубеж (средний, крупный, суперэнтерпрайз).
  • Предприниматели, которые ищут идею для выхода на новый рынок и ответ на вопрос, с чего начать.
  • СЕО, founders, top-management, core-teams (команды, отвечающие за международное развитие).
РЕЗУЛЬТАТЫ СЕССИИ:
  • 1
    Составите эскиз стратегии выхода на зарубежный рынок.
  • 2
    Построите конкретный план действий: что нужно делать, чтобы начать продавать свой продукт за границей.
  • 3
    Получите алгоритм быстрого и дешевого теста рынка за 2−3 месяца с подробным разбором, как:
    • выбрать продукт для выхода на рынок
    • прописать месседжи, выбрать каналы коммуникации и запустить первую рекламу
    • сделать первые продажи
    • и минимально отвлекать ключевую российскую команду на это
    В результате теста вы:
    ○ поймете, что продавать, почему это покупают, unit-экономика и product-market fit
    ○ разработаете бизнес-план и roadmap выхода на рынок
    ○ поймете объем инвестиций и необходимой команды
    ○ составите бюджет первых попыток масштабирования
  • 4
    Изучите набор успешных и неудачных кейсов выхода российских компаний на рынок ОАЭ, и узнаете лайфхаки, как можно "срезать углы" и сэкономить время.
  • 5
    Получите список проверенных контактов (маркетологи, логисты, таможенники, импортеры) для выхода за рубеж.
ФОРМАТ СЕССИИ:
Сессия-хакатон по созданию и тестированию Go-to-Market стратегий. Пошаговая практическая работа над своими задачами по фреймворку с помощью консультантов.

10% работающая теория, 90% практический опыт и лучшие кейсы по выводу русскоязычных компаний на новые рынки (в т.ч. кейсы 2022 и 2023 года).
ПРОГРАММА:
PREWORK:
Входное анкетирование и интервью для качественной подготовки к сессии.
День 1,
21 апреля
Preparty: знакомимся, формируем community ускоренного взаимного обучения

Фреймворк стратегии освоения новых рынков. Успешные кейсы. Совместная проработка. Формируем концепты своих Go-to-Market стратегий. Помогаем обозначить, подготовить и принять ключевые решения.
День 2,
22 апреля
Пошаговый разбор сценария быстрого теста и создание дорожной карты на 2-3 месяца. Вместе разбираем каждый этап. Показываем, как срезать углы и сэкономить время на старте.

Практикум по проработке первой стадии теста (часть 1): выбор продуктов для выхода на рынок, исследование среды, подготовка месседжей, выбор каналов коммуникации.
День 3,
23 апреля
Практикум по проработке первой стадии теста (часть 2): выбор продуктов для выхода на рынок, исследование среды, подготовка месседжей, выбор каналов коммуникации.

Проработка второй и третьей стадии освоения рынка (захват территории и экспансия), изучение успешных кейсов, проработка ключевых проблем, ответы на вопросы.

Подведение итогов сессии.
Afterparty*
ВЕДУЩИЕ СЕССИИ:
Филипп Гузенюк
— Эксперт в области лидерства. Вошел в четверку лучших тренеров России в 2014 году
— Партнер Института Коучинга Санкт-Петербурга
— Приглашенный эксперт бизнес-школы Сколково
— Коуч первых лиц, консультант по стратегии и ведущий стратегических сессий в крупнейших компаниях
— Основал проект «Счастье в деятельности» и вместе с командой исследует, почему одни люди «отбывают» на работе драгоценные часы своей жизни, а другие — становятся по-настоящему счастливыми и реализованными благодаря ей
— 14 лет и 16 500+ часов практики в качестве личного тренера, коуча и стратегического консультанта
— Автор «Личной траектории развития», программы личного развития руководителей, которая учит заряжаться энергией от работы и достижения больших целей
Филипп Гузенюк
— Эксперт в области лидерства. Вошел в четверку лучших тренеров России в 2014 году
— Партнер Института Коучинга Санкт-Петербурга
— Приглашенный эксперт бизнес-школы Сколково
— Коуч первых лиц, консультант по стратегии и ведущий стратегических сессий в крупнейших компаниях
— Основал проект «Счастье в деятельности» и вместе с командой исследует, почему одни люди «отбывают» на работе драгоценные часы своей жизни, а другие — становятся по-настоящему счастливыми и реализованными благодаря ей
— 14 лет и 16 500+ часов практики в качестве личного тренера, коуча и стратегического консультанта
— Автор «Личной траектории развития», программы личного развития руководителей, которая учит заряжаться энергией от работы и достижения больших целей
Леонид Довбенко
- Серийный предприниматель и ангельский инвестор, 15 лет в Foodtech, Horeca;
- 4 года в Дубае;
- За все время основал 17 стартапов и 3 из них — в Дубае (Tawreed, Iiko Middle East, Yalla!Market);
- Руководитель проекта DocsInBoх;
- В 2021 в условиях пандемии создано самое масштабное ресторанное комьюнити в ОАЭ - UAE Restaurant Community;
- Создан маркетплейс для ресторанов и поставщиков в ОАЭ Tawreed;
- За 47 дней запущена супер-быстрая доставка продуктов в течение 15 минут в Дубае YallaMarket;
- Всего стартап YallaMarket привлек $12 млн инвестиций от 180 инвесторов, в том числе от дубайских фондов: Wamda, Dubai Angel Investors, Doha Tech Angels, Flyer One Ventures, AngelsDeck и др.
- Построил команду из 500 человек, в 10 городах и 3 странах.
Леонид Довбенко
- Серийный предприниматель и ангельский инвестор, 15 лет в Foodtech, Horeca;
- 4 года в Дубае;
- За все время основал 17 стартапов и 3 из них — в Дубае (Tawreed, Iiko Middle East, Yalla!Market);
- Руководитель проекта DocsInBoх;
- В 2021 в условиях пандемии создано самое масштабное ресторанное комьюнити в ОАЭ - UAE Restaurant Community;
- Создан маркетплейс для ресторанов и поставщиков в ОАЭ Tawreed;
- За 47 дней запущена супер-быстрая доставка продуктов в течение 15 минут в Дубае YallaMarket;
- Всего стартап YallaMarket привлек $12 млн инвестиций от 180 инвесторов, в том числе от дубайских фондов: Wamda, Dubai Angel Investors, Doha Tech Angels, Flyer One Ventures, AngelsDeck и др.
- Построил команду из 500 человек, в 10 городах и 3 странах.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
от 200 000 рублей
Запишитесь в анкету предзаписи, чтобы узнать подробности о программе
Отправляя заявку, я подписываюсь на рассылку от проекта "Счастье в деятельности" и соглашаюсь с
Политикой конфиденциальности.
КОНТАКТЫ
Если у вас есть вопросы, обратитесь, пожалуйста, к нашему консультанту