21–23 апреля
Как найти product-market fit
и разработать стратегию
выхода на зарубежный
рынок за 2 месяца
Дубай | 21–23 апреля
ДУБАЙ
Стратегическая сессия
как компании выйти
на международный
рынок?
НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК?
3
1
2
СТАДИЯ ЭКСПАНСИИ

Использовать новый рынок и новые компетенции как плацдарм для выхода в другие страны.
СТАДИЯ ПЕРВОПРОХОДЦА

Найти идею, сделать быстрый тест, оценить результат, принять решение и выйти на рынок.
СТАДИЯ ЗАХВАТА ТЕРРИТОРИИ

Освоить новый рынок. Масштабироваться в новой стране. Перестроить структуру компании с учетом международного направления.
3. СТАДИЯ ЭКСПАНСИИ

Использовать новый рынок и новые компетенции как плацдарм для выхода в другие страны.
1. СТАДИЯ ПЕРВОПРОХОДЦА

Найти идею, сделать быстрый тест, оценить результат, принять решение и выйти на рынок.
2. СТАДИЯ ЗАХВАТА ТЕРРИТОРИИ

Освоить новый рынок. Масштабироваться в новой стране. Перестроить структуру компании с учетом международного направления.
КАК КОМПАНИИ ВЫЙТИ
получается?
Почему
Не удается за приемлемые расходы найти прибыльные маркетинговые каналы, потому что «Восток — дело тонкое»


Сразу начинают с этапа стратегии освоения рынка, там где сначала нужно провести быстрый и дешевый тест, не принимая стратегических решений.


Приезжают в Дубай, тратят время
на нетворкинг-мероприятия
и пытаются зайти везде с улицы.
В ОАЭ так не работает.
Не удается за приемлемые расходы найти
прибыльные маркетинговые каналы,
потому что «Восток — дело тонкое»


Сразу начинают с этапа стратегии освоения
рынка, там где сначала нужно
провести быстрый и дешевый тест,
не принимая стратегических решений.


Приезжают в Дубай, тратят время
на нетворкинг-мероприятия
и пытаются зайти везде с улицы.
В ОАЭ так не работает.
ДЛЯ КОГО СЕССИЯ
GO–TO–MARKET
Для основателей и собственников бизнеса, топ-менеджеров
и ключевых команд, которые:
задумываются о выходе за рубеж и хотят исследовать тему
на опыте других компаний
имеют бизнес только в России, хотят открыть зарубежное направление и выбирают страну для масштабирования
уже строят международный бизнес и рассматривают ОАЭ как новый регион
ищут идею для выхода
на зарубежный рынок и хотят протестировать гипотезы
Для основателей и собственников бизнеса, топ-менеджеров и ключевых команд, которые:
задумываются о выходе за рубеж и хотят исследовать
тему на опыте других компаний
имеют бизнес только в России, хотят открыть зарубежное направление и выбирают страну для масштабирования
уже строят международный бизнес и рассматривают ОАЭ как новый регион
ищут идею для выхода
на зарубежный рынок и хотят протестировать гипотезы
РЕЗУЛЬТАТЫ СЕССИИ
GO–TO–MARKET
Составите эскиз стратегии
выхода на зарубежный рынок



Построите конкретный план действий: что нужно делать,
чтобы начать продавать
свой продукт за границей



Изучите набор успешных
и неудачных кейсов
выхода российских компаний
на рынок ОАЭ, и узнаете
лайфхаки, как можно «срезать
углы» и сэкономить время.



Получите список проверенных контактов (маркетологи, логисты, таможенники, импортеры) для выхода за рубеж.
5
Получите алгоритм быстрого
и дешевого теста рынка

за 2–3 месяца с подробным
разбором, как:

• выбрать продукт
для выхода на рынок,
• прописать месседжи, выбрать каналы коммуникации
и запустить первую рекламу,
• сделать первые продажи,
• и минимально отвлекать ключевую российскую
команду на это

В результате теста вы:

• поймете, что продавать, почему это покупают, unit-экономика
и product-market fit•
• разработаете бизнес-план
и roadmap выхода на рынок
• поймете объем инвестиций
и необходимой команды
• составите бюджет первых
попыток масштабирования
1
2
3
4
Составите эскиз стратегии
выхода на зарубежный рынок


Построите конкретный план действий: что нужно делать,
чтобы начать продавать
свой продукт за границей


Изучите набор успешных
и неудачных кейсов
выхода российских компаний
на рынок ОАЭ, и узнаете
лайфхаки, как можно «срезать
углы» и сэкономить время.


Получите список проверенных контактов (маркетологи, логисты, таможенники, импортеры) для выхода за рубеж.
формат СЕССИИ
Сессия-хакатон по созданию и тестированию
Go-to-Market стратегий. Пошаговая практическая работа над своими задачами по фреймворку с помощью консультантов.
и лучшие кейсы по выводу русскоязычных компаний на новые рынки (в т.ч. кейсы 2022 и 2023 года).
ПРОГРАММА
день 3 — 23.04
Roadmap экспансии на год:
вторая и третья стадия — формирование стратегии «захватат территории» и масштабирования
на другие рынки.
Общий фреймворк и аналитика
по части кейсов с прошлого дня.

Команда безумцев.
Почему стратегия может
«не полететь», и как сделать,
чтобы все получилось. Дизайн быстрой и включенной команды
в неопределенности по фреймворку
«5 сил команды».

Подведение итогов сессии.

Сбор артефактов, инсайтов и плана действий для следующих шагов.

Afterparty.
PREWORK
Входное анкетирование
и интервью
для качественной подготовки к сессии.
день 1 — 21.04
Preparty:
знакомимся, формируем community ускоренного взаимного обучения. Формирование запросов на сессию.

Фреймворк стратегии
освоения новых рынков. Разбор успешных кейсов.
Совместная проработка в мини-группах группах элементов фреймворка. Формируем концепты своих Go-to-Market стратегий. Помогаем обозначить, подготовить
и принять ключевые решения.

Анатомия "второго старта". Пошаговый алгоритм личной трансформации лидера при выходе за рубеж. Рост масштаба мышления лидера для роста масштаба бизнеса. Стратегия работы с препятствиями нового уровня. Инструменты поиска инсайтов и новых бизнес-хаков.

Сессия вопросов-ответов
с ведущими.
день 2 — 22.04
Искра. Роль СЕО в выходе за рубеж. Ваша уникальная компетенция, которая будет интересна новому рынку. Проводим ретроспективу бизнеса, чтобы выявить позитивное ядро изменений. И задействовать его для создания успешной GTM стратегии.

Пошаговый разбор сценария быстрого теста и создание дорожной карты на 2–3 месяца. Разбор каждого этапа. Как срезать углы и сэкономить время на старте.

Практикум по проработке первой стадии теста в мини-группах: выбор продуктов для выхода на рынок, исследование среды, подготовка месседжей

Методика быстрого теста,
как запускать в компании команды быстрого теста. Питчинг гипотез
и месседжей, сбор обратной связи
от участников.

Выбор каналов коммуникации
с аудиторией на зарубежных рынках
на реальных примерах из практики.

Open Space.
Стратегическая вечеринка.
Параллельные мастер-классы
и живые дискуссии по актуальным
для участников темам.
Входное анкетирование и интервью для качественной подготовки к сессии.
день 1
21.04
Preparty: знакомимся, формируем community ускоренного взаимного обучения. Формирование запросов на сессию.

Фреймворк стратегии освоения новых рынков. Разбор успешных кейсов.
Совместная проработка в мини-группах группах элементов фреймворка. Формируем концепты своих Go-to-Market стратегий. Помогаем обозначить, подготовить и принять ключевые решения.

Анатомия "второго старта". Пошаговый алгоритм личной трансформации лидера при выходе за рубеж. Рост масштаба мышления лидера для роста масштаба бизнеса. Стратегия работы с препятствиями нового уровня. Инструменты поиска инсайтов и новых бизнес-хаков.

Сессия вопросов-ответов с ведущими.
день 2
22.04
Искра. Роль СЕО в выходе за рубеж. Ваша уникальная компетенция, которая будет интересна новому рынку. Проводим ретроспективу бизнеса, чтобы выявить позитивное ядро изменений. И задействовать его для создания успешной GTM стратегии.

Пошаговый разбор сценария быстрого теста и создание дорожной карты на 2–3 месяца. Разбор каждого этапа. Как срезать углы и сэкономить время на старте.

Практикум по проработке первой стадии теста в мини-группах: выбор продуктов
для выхода на рынок, исследование среды, подготовка месседжей

Методика быстрого теста, как запускать
в компании команды быстрого теста. Питчинг гипотез и месседжей, сбор обратной связи от участников.

Выбор каналов коммуникации
с аудиторией на зарубежных рынках
на реальных примерах из практики.

Open Space. Стратегическая вечеринка.
Параллельные мастер-классы
и живые дискуссии по актуальным
для участников темам.
день 3
23.04
Roadmap экспансии на год:
вторая и третья стадия — формирование стратегии «захвата территории»
и масштабирования на другие рынки. Общий фреймворк и аналитика
по части кейсов с прошлого дня.

Команда безумцев.
Почему стратегия может «не полететь»,
и как сделать, чтобы все получилось. Дизайн быстрой и включенной команды
в неопределенности по фреймворку
«5 сил команды».

Подведение итогов сессии.

Сбор артефактов, инсайтов и плана действий для следующих шагов.

Afterparty.
Стоимость участия
ОЧНО
Онлайн
• Очное участие в стратегической сессии GO-TO-MARKET STRATEGY
21–23 апреля в Дубай

• Входное интервью с консультантом для формирования запроса
и качественной подготовки

• Дополнительные
материалы сессии

• Практическая работа
в мини-группах с сопровождением консультантов

• Горячие обеды и кофе-брейки
во время сессии
Онлайн участие в стратегической сессии GO-TO-MARKET STRATEGY 21–23 апреля из любой точки мира

Входное интервью с консультантом для формирования запроса
и качественной подготовки

Дополнительные материалы
сессии в онлайн-формате

Практическая работа
в мини-группах в Zoom
с сопровождением консультантов
до 30 марта
200 000 рублей
300 000 рублей
до 30 марта
150 000 рублей
250 000 рублей
Очное участие
в стратегической сессии GO-TO-MARKET STRATEGY 21–23 апреля в Дубай

Входное интервью
с консультантом для формирования запроса
и качественной подготовки

Дополнительные
материалы сессии

Практическая работа
в мини-группах с сопровождением консультантов

Горячие обеды и кофе-брейки во время сессии
• Онлайн участие в стратегической сессии GO-TO-MARKET STRATEGY 21–23 апреля из любой точки мира

• Входное интервью с консультантом для формирования запроса
и качественной подготовки

• Дополнительные материалы
сессии в онлайн-формате

• Практическая работа
в мини-группах в Zoom
с сопровождением консультантов
ВЕДУЩИЕ СЕССИИ
Леонид Довбенко
Серийный предприниматель
и ангельский инвестор, 15 лет
в Foodtech, Horeca.

4 года в Дубае.

За все время основал 17 стартапов
и 3 из них — в Дубае (Tawreed, Iiko Middle East, Yalla!Market).

Руководитель проекта DocsInBoх.

В 2021 в условиях пандемии создано самое масштабное ресторанное комьюнити в ОАЭ — UAE Restaurant Community.

Создан маркетплейс для ресторанов и поставщиков в ОАЭ Tawreed.

За 47 дней запущена супер-быстрая доставка продуктов в течение
15 минут в Дубае YallaMarket.

Всего стартап YallaMarket привлек $12 млн инвестиций от 180 инвесторов, в том числе
от дубайских фондов: Wamda, Dubai Angel Investors, Doha Tech Angels, Flyer One Ventures, AngelsDeck и др.

Построил команду из 500 человек,
в 10 городах и 3 странах.
Серийный предприниматель
и ангельский инвестор,
15 лет в Foodtech, Horeca.

4 года в Дубае.

За все время основал
17 стартапов и 3 из них —
в Дубае (Tawreed, Iiko Middle East, Yalla!Market).

Руководитель проекта DocsInBoх.

В 2021 в условиях пандемии создано самое масштабное ресторанное комьюнити в ОАЭ — UAE Restaurant Community.
Создан маркетплейс для ресторанов и поставщиков в ОАЭ Tawreed.

За 47 дней запущена супер-быстрая доставка продуктов в течение
15 минут в Дубае YallaMarket.

Всего стартап YallaMarket привлек $12 млн инвестиций от 180 инвесторов, в том числе
от дубайских фондов: Wamda, Dubai Angel Investors, Doha Tech Angels, Flyer One Ventures, AngelsDeck и др.

Построил команду
из 500 человек,
в 10 городах и 3 странах.
Филипп Гузенюк
Консультант по стратегии,
партнер Института Коучинга Санкт-Петербурга, основатель компании «Счастье в деятельности», приглашенный эксперт бизнес-школы «Сколково».

Филипп более 19 лет работает
с бизнес-лидерами по всему миру.
16 500 часов практики в качестве личного тренера, коуча и стратегического консультанта.

Профессионально помогает людям
и компаниям пройти через трансформационные изменения, раскрыть свой потенциал и выйти
на новый уровень.
Консультант по стратегии, партнер Института Коучинга Санкт-Петербурга, основатель компании «Счастье в деятельности», приглашенный эксперт бизнес-школы «Сколково».

Филипп более 14 лет работает с бизнес-лидерами по всему миру. 16 500 часов практики в качестве личного тренера, коуча
и стратегического консультанта.
Профессионально помогает людям
и компаниям пройти через трансформаци-онные изменения, раскрыть свой потенциал и выйти
на новый уровень.
Среди корпоративных клиентов:
Нажимая на кнопку "Оставить заявку", вы подписываетесь на нашу живую рассылку и соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями возврата.
GO-TO-MARKET STRATEGY,
При необходимости — составим договор для безналичной оплаты
Вы можете оставить заявку
на участие в стратегической сессии
GO-TO-MARKET STRATEGY,
и мы с вами свяжемся
и мы с вами свяжемся
Вы можете оставить заявку
на участие в стратегической сессии
Анастасия Ермолаева
консультант проекта
Наталия Иванова
консультант проекта
Если у вас есть вопросы, обратитесь,
пожалуйста, к нашим консультантам:
Если у вас есть вопросы,
обратитесь, пожалуйста,
к нашим консультантам:
Click to order
Зафиксировать цену до старта курса
Total: 
Ваш промокод
Нажимая на кнопку, я подписываюсь на рассылку от проекта "Счастье в деятельности" и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.