Составите эскиз стратегии выхода на зарубежный рынок
Построите конкретный план действий: что нужно делать, чтобы начать продавать свой продукт за границей
Изучите набор успешных и неудачных кейсов выхода российских компаний на рынок ОАЭ, и узнаете лайфхаки, как можно «срезать углы» и сэкономить время.
Получите список проверенных контактов (маркетологи, логисты, таможенники, импортеры) для выхода за рубеж.
5
Получите алгоритм быстрого и дешевого теста рынка за 2–3 месяца с подробным разбором, как:
• выбрать продукт для выхода на рынок, • прописать месседжи, выбрать каналы коммуникации и запустить первую рекламу, • сделать первые продажи, • и минимально отвлекать ключевую российскую команду на это
В результате теста вы:
• поймете, что продавать, почему это покупают, unit-экономика и product-market fit• • разработаете бизнес-план и roadmap выхода на рынок • поймете объем инвестиций и необходимой команды • составите бюджет первых попыток масштабирования
1
2
3
4
Составите эскиз стратегии выхода на зарубежный рынок
Построите конкретный план действий: что нужно делать, чтобы начать продавать свой продукт за границей
Изучите набор успешных и неудачных кейсов выхода российских компаний на рынок ОАЭ, и узнаете лайфхаки, как можно «срезать углы» и сэкономить время.
Получите список проверенных контактов (маркетологи, логисты, таможенники, импортеры) для выхода за рубеж.
формат СЕССИИ
Сессия-хакатон по созданию и тестированию Go-to-Market стратегий. Пошаговая практическая работа над своими задачами по фреймворку с помощью консультантов.
и лучшие кейсы по выводу русскоязычных компаний на новые рынки (в т.ч. кейсы 2022 и 2023 года).
ПРОГРАММА
день 3 — 23.04
Roadmap экспансии на год: вторая и третья стадия — формирование стратегии «захватат территории» и масштабирования на другие рынки. Общий фреймворк и аналитика по части кейсов с прошлого дня.
Команда безумцев. Почему стратегия может «не полететь», и как сделать, чтобы все получилось. Дизайн быстрой и включенной команды в неопределенности по фреймворку «5 сил команды». Подведение итогов сессии. Сбор артефактов, инсайтов и плана действий для следующих шагов.
Afterparty.
PREWORK
Входное анкетирование и интервью для качественной подготовки к сессии.
день 1 — 21.04
Preparty: знакомимся, формируем community ускоренного взаимного обучения. Формирование запросов на сессию.
Фреймворк стратегии освоения новых рынков. Разбор успешных кейсов. Совместная проработка в мини-группах группах элементов фреймворка. Формируем концепты своих Go-to-Market стратегий. Помогаем обозначить, подготовить и принять ключевые решения.
Анатомия "второго старта". Пошаговый алгоритм личной трансформации лидера при выходе за рубеж. Рост масштаба мышления лидера для роста масштаба бизнеса. Стратегия работы с препятствиями нового уровня. Инструменты поиска инсайтов и новых бизнес-хаков.
Сессия вопросов-ответов с ведущими.
день 2 — 22.04
Искра. Роль СЕО в выходе за рубеж. Ваша уникальная компетенция, которая будет интересна новому рынку. Проводим ретроспективу бизнеса, чтобы выявить позитивное ядро изменений. И задействовать его для создания успешной GTM стратегии.
Пошаговый разбор сценария быстрого теста и создание дорожной карты на 2–3 месяца. Разбор каждого этапа. Как срезать углы и сэкономить время на старте.
Практикум по проработке первой стадии теста в мини-группах: выбор продуктов для выхода на рынок, исследование среды, подготовка месседжей
Методика быстрого теста, как запускать в компании команды быстрого теста. Питчинг гипотез и месседжей, сбор обратной связи от участников.
Выбор каналов коммуникации с аудиторией на зарубежных рынках на реальных примерах из практики. Open Space. Стратегическая вечеринка. Параллельные мастер-классы и живые дискуссии по актуальным для участников темам.
Входное анкетирование и интервью для качественной подготовки к сессии.
день 1 21.04
Preparty: знакомимся, формируем community ускоренного взаимного обучения. Формирование запросов на сессию.
Фреймворк стратегии освоения новых рынков. Разбор успешных кейсов. Совместная проработка в мини-группах группах элементов фреймворка. Формируем концепты своих Go-to-Market стратегий. Помогаем обозначить, подготовить и принять ключевые решения.
Анатомия "второго старта". Пошаговый алгоритм личной трансформации лидера при выходе за рубеж. Рост масштаба мышления лидера для роста масштаба бизнеса. Стратегия работы с препятствиями нового уровня. Инструменты поиска инсайтов и новых бизнес-хаков.
Сессия вопросов-ответов с ведущими.
день 2 22.04
Искра. Роль СЕО в выходе за рубеж. Ваша уникальная компетенция, которая будет интересна новому рынку. Проводим ретроспективу бизнеса, чтобы выявить позитивное ядро изменений. И задействовать его для создания успешной GTM стратегии.
Пошаговый разбор сценария быстрого теста и создание дорожной карты на 2–3 месяца. Разбор каждого этапа. Как срезать углы и сэкономить время на старте.
Практикум по проработке первой стадии теста в мини-группах: выбор продуктов для выхода на рынок, исследование среды, подготовка месседжей
Методика быстрого теста, как запускать в компании команды быстрого теста. Питчинг гипотез и месседжей, сбор обратной связи от участников.
Выбор каналов коммуникации с аудиторией на зарубежных рынках на реальных примерах из практики. Open Space. Стратегическая вечеринка. Параллельные мастер-классы и живые дискуссии по актуальным для участников темам.
день 3 23.04
Roadmap экспансии на год: вторая и третья стадия — формирование стратегии «захвата территории» и масштабирования на другие рынки. Общий фреймворк и аналитика по части кейсов с прошлого дня.
Команда безумцев. Почему стратегия может «не полететь», и как сделать, чтобы все получилось. Дизайн быстрой и включенной команды в неопределенности по фреймворку «5 сил команды». Подведение итогов сессии. Сбор артефактов, инсайтов и плана действий для следующих шагов.
Afterparty.
Стоимость участия
ОЧНО
Онлайн
• Очное участие в стратегической сессии GO-TO-MARKET STRATEGY 21–23 апреля в Дубай
• Входное интервью с консультантом для формирования запроса и качественной подготовки
• Дополнительные материалы сессии
• Практическая работа в мини-группах с сопровождением консультантов
• Горячие обеды и кофе-брейки во время сессии
Онлайн участие в стратегической сессии GO-TO-MARKET STRATEGY 21–23 апреля из любой точки мира
Входное интервью с консультантом для формирования запроса и качественной подготовки
Дополнительные материалы сессии в онлайн-формате
Практическая работа в мини-группах в Zoom с сопровождением консультантов
Очное участие в стратегической сессии GO-TO-MARKET STRATEGY 21–23 апреля в Дубай
Входное интервью с консультантом для формирования запроса и качественной подготовки
Дополнительные материалы сессии
Практическая работа в мини-группах с сопровождением консультантов
Горячие обеды и кофе-брейки во время сессии
• Онлайн участие в стратегической сессии GO-TO-MARKET STRATEGY 21–23 апреля из любой точки мира
• Входное интервью с консультантом для формирования запроса и качественной подготовки
• Дополнительные материалы сессии в онлайн-формате
• Практическая работа в мини-группах в Zoom с сопровождением консультантов
ВЕДУЩИЕ СЕССИИ
Леонид Довбенко
Серийный предприниматель и ангельский инвестор, 15 лет в Foodtech, Horeca.
4 года в Дубае.
За все время основал 17 стартапов и 3 из них — в Дубае (Tawreed, Iiko Middle East, Yalla!Market).
Руководитель проекта DocsInBoх.
В 2021 в условиях пандемии создано самое масштабное ресторанное комьюнити в ОАЭ — UAE Restaurant Community.
Создан маркетплейс для ресторанов и поставщиков в ОАЭ Tawreed.
За 47 дней запущена супер-быстрая доставка продуктов в течение 15 минут в Дубае YallaMarket.
Всего стартап YallaMarket привлек $12 млн инвестиций от 180 инвесторов, в том числе от дубайских фондов: Wamda, Dubai Angel Investors, Doha Tech Angels, Flyer One Ventures, AngelsDeck и др.
Построил команду из 500 человек, в 10 городах и 3 странах.
Серийный предприниматель и ангельский инвестор, 15 лет в Foodtech, Horeca.
4 года в Дубае.
За все время основал 17 стартапов и 3 из них — в Дубае (Tawreed, Iiko Middle East, Yalla!Market).
Руководитель проекта DocsInBoх.
В 2021 в условиях пандемии создано самое масштабное ресторанное комьюнити в ОАЭ — UAE Restaurant Community.
Создан маркетплейс для ресторанов и поставщиков в ОАЭ Tawreed.
За 47 дней запущена супер-быстрая доставка продуктов в течение 15 минут в Дубае YallaMarket.
Всего стартап YallaMarket привлек $12 млн инвестиций от 180 инвесторов, в том числе от дубайских фондов: Wamda, Dubai Angel Investors, Doha Tech Angels, Flyer One Ventures, AngelsDeck и др.
Построил команду из 500 человек, в 10 городах и 3 странах.
Филипп Гузенюк
Консультант по стратегии, партнер Института Коучинга Санкт-Петербурга, основатель компании «Счастье в деятельности», приглашенный эксперт бизнес-школы «Сколково».
Филипп более 19 лет работает с бизнес-лидерами по всему миру. 16 500 часов практики в качестве личного тренера, коуча и стратегического консультанта.
Профессионально помогает людям и компаниям пройти через трансформационные изменения, раскрыть свой потенциал и выйти на новый уровень.
Консультант по стратегии, партнер Института Коучинга Санкт-Петербурга, основатель компании «Счастье в деятельности», приглашенный эксперт бизнес-школы «Сколково».
Филипп более 14 лет работает с бизнес-лидерами по всему миру. 16 500 часов практики в качестве личного тренера, коуча и стратегического консультанта.
Профессионально помогает людям и компаниям пройти через трансформаци-онные изменения, раскрыть свой потенциал и выйти на новый уровень.