Даты проведения повторных трансляций мастер-класса:
1 вт в 19:00 мск
Мировые исследования* подтверждают связь между счастьем сотрудников и бизнес-результатами:
1
Счастливые сотрудники на 4% лучше обслуживают клиентов
2
Совершают на 26% меньше критических ошибок
3
На 79% менее подвержены выгоранию
4
Имеют на 61% меньшую вероятность увольнения
5
На 13% более продуктивны в течение рабочего времени
*исследования Emplify, Delloite, Gallup, University of Oxford, Erasmus University Rotterdam, MIT Sloan School of Management_ за 2020 год
На мастер-классе поговорим о том, почему руководителю важно освоить роль "директора по счастью" в своей компании и как это повысит вовлеченность и эффективность сотрудников.
В программе мастер-класса:
Индекс счастья вашей команды и компании: экспресс-диагностика по модели 17 факторов счастья в деятельности.
Куда уходит энергия и что с этим делать: как выявить главные точки потери сил и быстро нейтрализовать их.
Источники энергии в турбулентные времена: на чем сфокусировать внимание для достижения целей организации.
3 компетенции директора по счастью: работа над собой, формирование культурного кода и создание системы.
Набор инструментов: 10 лучших пост-COVID практик создания среды счастья в деятельности для себя, команды и компании.
Зачем идти на мастер-класс:
Увидеть связь между счастьем сотрудников и результатами в бизнесе
Измерить индекс счастья своей компании и получить набор инструментов, чтобы его повысить
Узнать о том, как стать директором по счастью в своей компании, чтобы создать "счастливую" корпоративную среду
Формат мастер-класса
90 минут. Коротко. Четко. По делу. 20% теории. 80% работающей практики из опыта команды happinessinaction.ru за 2008 — 2020 годы.
Для кого мастер-класс:
Для собственников и руководителей бизнеса
чтобы достичь значимых результатов в бизнесе через повышение вовлеченности и эффективности сотрудников
Для HR-экспертов
чтобы создать корпоративную культуру счастья и получить новые инструменты работы с командой
Для team-leads / лидеров команд
чтобы вдохнуть энергию и раскрыть потенциал команды, используя лучшие практики позитивной психологии в бизнесе
Филипп Гузенюк
Сотни исследований показывают, что высокие результаты и качество жизни доступны человеку из состояния «счастья в деятельности». В нем есть интерес, вдохновение, увлеченность задачей и в то же время жизненный баланс и забота о себе и близких.

Ты делаешь то, от чего тебя «прет» и при этом не перегораешь.

Компании и команды как люди — могут быть пропитаны радостью. Или могут быть погружены в атмосферу страха и напряжения.

Мы с командой happinessinaction.ru 12 лет исследуем лучших профессионалов и лучшие организации. Мы видим что, умение создавать состояние деятельного счастья — это ключевая компетенция лидера.

Роль руководителя — быть «директором по счастью», быть тем кто раздаёт вайфай вдохновения и увлеченности в своей команде.
Автор и ведущий — Филипп Гузенюк
Основатель и руководитель компаний, ведущий стратегических сессий, личный коуч, тренер и консультант, спикер конференций и форумов
Партнер, руководитель практики «Стратегическое консультирование» Института Коучинга Санкт-Петербурга. Основатель проектов «Счастье в деятельности», «Дело года» и «NoGuru».

Проводит более 50 стратегических сессий в год. Один из самых востребованных фасилитаторов в РФ.

15 000 часов практики за 12 лет. Индивидуально работает с бизнес-лидерами ведущих компаний.

Спикер конференций:
Winning The Hearts, Бизнес со смыслом, Evolution Forum, #любиточтоделаешь, Integral European Conference, Incredible Edge New-Zealand.

Отзывы с прошлых мастер-классов
Очень сильно и концентрировано. Есть инструменты, которые уже хочется брать и прямо сейчас внедрять - настолько впечатлили и настолько близкие ситуации были разобраны. Благодарю)
Валерия Тихонова
Самара, REG.RU
Сложная тема была раскрыта одновременно глубоки и технологично. Все техники хочется попробовать быстрей. Большая благодарность Филиппу и команде!

Ольга Андрюшина
Бизнес-тренер, коуч
Тольятти, ТФРАНХиГС
Очень интересные практики, которые можно применить в команде. Благодарность Филиппу за щедрость!
Екатерина Азанова
HRD, HR-Partner, HR
Барнаул, МК Роса
Очень актуально. применимо буквально на днях! и хорошо структурировано. как всегда - превышаете ожидания!
Зоя Зиновьева
Собственник, CEO
Киев, Клуб Фасилитаторов.UA
Очень витаминно) и по сути. Спасибо!
Татьяна Горобец
Бизнес-тренер, коуч
Kiev Ingens
Глубинный подход и конкретные инструменты. Очень понравилась манера ведения. Ощущение, что мысль формируется здесь и сейчас. Медленно, содержательно, душевно. Успевала все записывать.
Наталья Камок
Бизнес-тренер, коуч
Гродно, инд. предприниматель
Вебинар завершен, вы можете следить за анонсами новых событий в Instagram Филиппа
Контакты
Если у вас есть вопросы, обратитесь, пожалуйста, к нашему консультанту проекта
Анастасия Ермолаева
Консультант проекта
Ольга Кисельникова
Консультант проекта