"Чем больше хочется оттолкнуть, тем важнее обнять. Чем холоднее времена, тем ценнее человеческое тепло".

Филипп Гузенюк
BANI
*Согласно исследованию Future Institute, мир 2022 описывается акронимом BANI и обладает 4-мя свойствами, которые требуют от лидеров особых способностей:
Brittle (хрупкий) - лидеру необходимы антихрупкие стратегии мышления

Anxious (тревожный) - лидеру требуется высокий эмоциональный интеллект

Non-linear (нелинейный) - нужна гибкость и высокая скорость адаптации

Incomprehensive (непознаваемость) - важны сенситивность и умение держать фокус


Эпоха перемен требует от руководителей и сотрудников огромных ресурсозатрат, поэтому в мире BANI управление энергией – это базовый навык, необходимый чтобы:

1. победить тревогу и стресс,
2. мотивировать команду,
3. найти новые возможности развития,
4. обеспечить фокус на результате.


В текущих условиях каждый, кто хочет достичь успеха, должен стать директором по счастью в деятельности, энергии, энтузиазму и драйву.
На практикуме мы проработаем компетенции человекоцентричного лидерства на трех уровнях:
Я: энергия лидера
Команда: мотивация команды
Компания: человекоцентричная организация
Ваши результаты
после практикума:
Увидите вектор развития для себя и компании в новой реальности и определите первые шаги

Скорректируете планы, научитесь ставить цели в мире, где все меняется каждый день, и идти к ним в режиме agile

Освоите стратегии экологичной эффективности, которые помогут достигать результата в трудные времена без выгорания

Освоите компетенции директора по счастью - человека, который обеспечивает устойчивость команды и развитие компании

Научитесь мобилизовать команду для работы в трудных условиях


Запустите в компании проекты счастья, которые повысят вовлеченность сотрудников и помогут в достижении бизнес-результатов

Создадите сеть профессиональных контактов
и обменяетесь опытом с коллегами из разных сфер с равным масштабом задач
В программе практикума:
Энергия лидера
ДНК лидера: найти смыслы, которые станут точкой опоры в трудные времена

Системная модель источников энергии: понять, где брать силы в условиях цейтнота и постоянных изменений

Стратегии жизнестойкости: превратить внешние стресс-факторы в то, что фокусирует и помогает принимать решения

Управление вниманием:
держать приоритеты и перестать «кормить» вниманием то, что забирает силы

Баланс и экологичная эффективность:
достигать результатов с заботой о себе и своих близких

Agile на максимуме: создать адаптивную личную стратегию и гибко корректировать курс

Пересборка сильных сторон: как найти адаптивные способы действия, фокусируясь на своих уникальных качествах

Внутренняя практика лидера: "делать то, что проповедуешь" и "быть тем изменением, которое хочешь видеть в мире".
Энергия команды


Миссия команды: сформировать большое "ЗАЧЕМ?", которое придает сил

Цели и задачи: изменить отношение к ним, чтобы они давали энергию, а не выжигали

Скорость доверия: увеличить качество сонастройки и взаимопонимания в команде

Управление энергией команды: научиться чувствовать командную динамику и управлять ей

Секонд-хэнд стресс: понять, чем руководитель усиливает стресс команды и мешает достигать результата

Работа команды в условиях повышенного напряжения: использовать 10 способов снизить уровень стресса

Сопротивление изменениям: преодолеть и превратить в фактор совместного развития

Конфликты, противоречия, опасения: как создать безопасную среду и помочь конструктивно проявить и разрешить конфликты

Командные привычки эмоционального здоровья: запустить и развивать
Человеко-центричная организация:
Крест ДНК организации: узнать, что нужно, чтобы создать сильную идентичность компании

Гибкие антикризисные стратегии работы с людьми: понять, как их строить

Человеко-центричность и устойчивость компании: понять как сделать компанию более живой и антихрупкой

Уровень энергии и счастья в компании: научиться его мерить

Директор по счастью: изучить основные компетенции и получить дорожную карту освоения этой роли

Культура доверия: найти рычаги повышения уровня вовлеченности, удовлетворенности и лояльности сотрудников компании

Employee Journey Map: понять как выстраивать жизненный путь человека в компании и повысить эффективность работы и качество жизни людей

Культура как продукт: изучить продуктовый подход к работе с культурой организации

Токсичные элементы культурного диалога:
увидеть негативные мемы которые приводят к выгоранию, и научиться с ними работать

Экологичные изменения:
научиться внедрять изменения в режиме agile, минимизируя сопротивление переменам
2 дня очной практической работы в Москве над освоением и отработкой навыков антихрупкого лидерства
14-15 мая
методология и инструменты по обеспечению устойчивого развития компании в ситуации неопределенности
3 недели онлайн-поддержки после практикума для внедрения изменений в жизнь (15 прямых эфиров + 3 групповых коуч-сессии по технике "стратегическая суббота")
16 мая - 5 июня
онлайн-трансляция теоретической части форума для тех, кто не сможет приехать очно
Формат: как будем работать
разбор реальных кейсов HR-экспертов, руководителей команд и действующих директоров по счастью
вручение премии "Директор по счастью" за самые интересные корпоративные проекты и решения.
ДЛЯ КОГО ПРАКТИКУМ?
Для founders и собственников, которые хотят обеспечить устойчивое развитие бизнеса с помощью сильной команды и поддерживающей культуры компании
Для руководителей, чтобы научиться справляться со стрессом самому и создавать среду для снижения тревоги и поддержания высокого уровня мотивации людей для выполнения важных задач
Для HR профессионалов, которым важно построить сильную корпоративную культуру, поддержать и защитить от выгорания ключевых людей, от качества решений которых зависит то, как компания пройдет через сложный период.
Для консультантов и тренеров, которые хотят добавить в свой опыт новые подходы и инструменты для работы с людьми и командами
Очный практикум 14-15 мая пройдет в Jagger hall - это современный лофт в историческом центре Москвы в районе Трехгорной мануфактуры (ул. Рочдельская, 15 стр. 30).
ГДЕ ЭТО БУДЕТ?
*В круге равных. Специальная опция C Level
Это отдельная группа участников форума, в которую входят Founders, СЕО и собственники бизнеса с равным управленческим опытом и уровнем сложности задач. Каждый участник проходит предварительное интервью и верификацию и попадает в группу, которая максимально соответствует его масштабу задач и направлениям развития. Выбирайте пакет с C Level, если хотите получить прицельно подобранное окружение.
Автор и ведущий практикума - Филипп Гузенюк
ФИЛИППУ ДОВЕРЯЮТ СВОИ КОМАНДЫ ТАКИЕ КОМПАНИИ КАК:
ФИЛИППУ ДОВЕРЯЮТ СВОИ КОМАНДЫ ТАКИЕ КОМПАНИИ КАК:
Автор и ведущий практикума - Филипп Гузенюк
Ежегодная премия "Директор по счастью"
Мы собираем уникальные "народные" практики, как в сложных условиях люди изобретают способы вместе быть счастливее в компании. Наши участники - компании, команды или руководители, которые используют в работе философию счастья в деятельности и человекоцентричный подход.
Вот истории изменений участников премии "Директор по счастью" 2022 года:
КАРИМЭНЫ и культура заботы

В компании Netti (200 сотрудников из сферы IT, сидящих на удаленке) внедрили особую роль: Каримэн от «care» и «man» - люди про заботу.
В их обязанности входило:
- один раз в неделю звонить сотрудникам, особенно новым и тем, кто работает «на удаленке», и спрашивать у них: «Как дела? Чем помочь?»;
- собирать с них все тревоги, беспокойства, заботы;
- делать все, чтобы снять эти тревоги (в том числе, эскалировать вопрос наверх и найти решение вместе с руководителем).

Это оказалось очень важным, потому что у прямых руководителей не хватало времени на то, чтобы позаботиться о сотрудниках – все силы уходили на решение бизнес-задач.
В итоге, если у человека появлялись проблемы, ему было не с кем поговорить. Он медленно (и незаметно) для компании терял мотивацию, выгорал и уходил.
Когда появились каримэны, которые, кстати, самовыдвинулись из числа обычных сотрудников и начали трудиться в дополнение к своей основной работе, ситуация радикально изменилась: они стали сообществом поддержки, со своими программами обучения и наставничества, обмена опытом и лучшими практиками заботы.

Теперь в компании всегда есть кто-то, кому не все равно. Кто всегда позаботится. Неформально. Чутко. Внимательно. По-настоящему.

Андрей Макаров, Директор по счастью и совладелец Netti: «Вещь с Каримэнами запустила в компании культуру заботы сотрудников о сотрудниках. Ведь Каримэн – обычный сотрудник, проявляющий интерес и заботу о другом обычном сотруднике. Значит, я тоже могу!»».
«Марио» объединяет

Как я пошла в счастье:
Я попала на один из бесплатных вебинаров Филиппа Гузенюка, мне очень понравилось, откликнулось, сошлось с моими собственными мыслями и идеями. Захотелось продолжать развиваться в этой теме с бенифитами для компании.

С чем я работала?
Маленькая команда в интернациональной компании-общепите с колоссальным объемом работы. Все в хроническом стрессе, эффективность падает. Классические инструменты HR или менеджмента уже не помогают.

Что мы сделали?
Мы провели игру «Марио». 21 день наши продажники сами ставили себе «сердечки» за выполненные задачи и «грибочки» за невыполненные. И еще у них были разноцветные «бусины энергии», которые они могли давать друг другу за оказанную помощь вне основного функционала. Результаты вывешивались в общем поле, прямо при входе в офис, на магнитной доске. У каждого была фигурка Марио, его имя и дальше сердечки-грибочки. В департаменте продаж все от 35 и старше. По началу играть им было странно, даже признаться некомфортно, что они вообще играют. Было стыдно, что все увидят, что они чего-то не сделали.

Что получилось?
Сотрудники сами организовались в команды, узнали роли и функционал друг друга. В какой-то момент в игру включились и бухгалтеры, и экспедиторы – таким образом синхронизировались разные департаменты. Сами сделали общий чат, в который каждый стал писать три вещи, которые он должен сделать за день. Синхронизировалась общая работа, появилась возможность на месте сразу обсудить, что и почему не получилось, как это можно улучшить. Сотрудники вошли друг с другом в контакт и действительно стали командой, а не одинокими представителями департамента. Появились внутренние мемы, игровой язык сердечек-грибочков перекочевал в жизнь.
Check-in – Check-out

В одном федеральном ритейлере совещания руководителей проходили по 5-6 часов. В них было много напряжения. Результат совещаний оставлял желать лучшего.

По предложению Натальи Скотниковой для улучшения взаимодействия в рамках проекта развития команда расширила повестку совещаний на 2 постоянных элемента.
В начале совещания каждый участник должен был проговорить свое эмоциональное состояние и свои ожидания от встречи. Это назвали Check-in (ЧЕКИН или РЕГИСТРАЦИЯ).
В конце встречи каждый участник проговаривал с чем он «выходит» из совещания: что в сухом остатке. Это назвали ЧЕКАУТ (как Check-out). Или краткий итог.

Изначально в команде было много скепсиса к таким дополнениям: «Мы и так по 5 часов заседаем, а тут еще нагружают повестку какими-то дополнительными разговорами ни-о-чем».

Наталье удалось удержать ситуацию. Практика стала привычкой. В итоге через 6 недель произошли удивительные перемены: команда стала укладываться в тайминг, продолжительность совещаний снизилась с 5-6 часов до одного часа.

В чем магия? А в том, что хорошо подготовленный разговор и эмоциональная сонастройка повышают взаимопонимание и улучшают контакт, люди лучше синхронизируют ожидания и тратят меньше времени на пустые разговоры и конфликты.

И когда каждый раз в конце совещания участники видят, в чем его результат, и что можно улучшить в формате, они естественным образом оптимизируют формат и содержание встреч.

Наталья Скотникова, маркетолог, стратегический консультант, выпускница программы «Эксперт по счастью»: "Все получилось потому, что в группе появился действенный и ненавязчивый механизм постоянной докрутки формата встреч через использование мудрости целого"
АНАСТАСИЯ ЕРМОЛАЕВА

+7 (985) 366–44–08

nastya@happinessinaction.ru
АННА МАСЛЕВЦОВА

+7 (963) 313–62–08

anna@happinessinaction.ru
Если у вас есть вопросы, обратитесь, пожалуйста, к нашим консультантам:
Для участия в масштабе всей компании
Click to order
Total: 
Рекомендации по оплате, и что делать, если оплата не проходит:
1. Оплату производить указывая данные банковской карты, не используя сервисы AppePay и GooglePay и аналогичные.
2. Проверить в приложении своего банка или уточните в службе поддержки банка, разрешены ли онлайн платежи на используемой карте.
3. Попробовать оплатить картой другого банка.
4. Если вы пытаетесь оплатить из-за границы - напишите нашим консультантам:
Анастасия Ермолаева
+7 (985) 366-44-08 nastya@happinessinaction.ru

Татьяна Голянина
+7 (912) 245-07-57 tatyana@happinessinaction.ru
Должность
Промокод
Нажав на кнопку «Купить билеты», вы подписались на нашу живую рассылку и согласились с Политикой конфиденциальности.
Профессия Директора по счастью
Должность
Отправляя заявку, я подписываюсь на рассылку от проекта "Счастье в деятельности" и соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.