"Чем больше хочется оттолкнуть, тем важнее обнять. Чем холоднее времена, тем ценнее человеческое тепло".

Филипп Гузенюк
BANI
*Согласно исследованию Future Institute, мир 2022 описывается акронимом BANI и обладает 4-мя свойствами, которые требуют от лидеров особых способностей:
Brittle (хрупкий) - лидеру необходимы антихрупкие стратегии мышления

Anxious (тревожный) - лидеру требуется высокий эмоциональный интеллект

Non-linear (нелинейный) - нужна гибкость и высокая скорость адаптации

Incomprehensive (непознаваемость) - важны сенситивность и умение держать фокус


Эпоха перемен требует от руководителей и сотрудников огромных ресурсозатрат, поэтому в мире BANI управление энергией – это базовый навык, необходимый чтобы:

1. победить тревогу и стресс,
2. мотивировать команду,
3. найти новые возможности развития,
4. обеспечить фокус на результате.


В текущих условиях каждый, кто хочет достичь успеха, должен стать директором по счастью в деятельности, энергии, энтузиазму и драйву.
На практикуме мы проработаем компетенции человекоцентричного лидерства на трех уровнях:
Я: энергия лидера
Команда: мотивация команды
Компания: человекоцентричная организация
Ваши результаты
после практикума:
Увидите вектор развития для себя и компании в новой реальности и определите первые шаги

Скорректируете планы, научитесь ставить цели в мире, где все меняется каждый день, и идти к ним в режиме agile

Освоите стратегии экологичной эффективности, которые помогут достигать результата в трудные времена без выгорания

Освоите компетенции директора по счастью - человека, который обеспечивает устойчивость команды и развитие компании

Научитесь мобилизовать команду для работы в трудных условиях


Запустите в компании проекты счастья, которые повысят вовлеченность сотрудников и помогут в достижении бизнес-результатов

Создадите сеть профессиональных контактов
и обменяетесь опытом с коллегами из разных сфер с равным масштабом задач
В программе практикума:
Энергия лидера
ДНК лидера: найти смыслы, которые станут точкой опоры в трудные времена

Системная модель источников энергии: понять, где брать силы в условиях цейтнота и постоянных изменений

Стратегии жизнестойкости: превратить внешние стресс-факторы в то, что фокусирует и помогает принимать решения

Управление вниманием:
держать приоритеты и перестать «кормить» вниманием то, что забирает силы

Баланс и экологичная эффективность:
достигать результатов с заботой о себе и своих близких

Agile на максимуме: создать адаптивную личную стратегию и гибко корректировать курс

Пересборка сильных сторон: как найти адаптивные способы действия, фокусируясь на своих уникальных качествах

Внутренняя практика лидера: "делать то, что проповедуешь" и "быть тем изменением, которое хочешь видеть в мире".
Энергия команды


Миссия команды: сформировать большое "ЗАЧЕМ?", которое придает сил

Цели и задачи: изменить отношение к ним, чтобы они давали энергию, а не выжигали

Скорость доверия: увеличить качество сонастройки и взаимопонимания в команде

Управление энергией команды: научиться чувствовать командную динамику и управлять ей

Секонд-хэнд стресс: понять, чем руководитель усиливает стресс команды и мешает достигать результата

Работа команды в условиях повышенного напряжения: использовать 10 способов снизить уровень стресса

Сопротивление изменениям: преодолеть и превратить в фактор совместного развития

Конфликты, противоречия, опасения: как создать безопасную среду и помочь конструктивно проявить и разрешить конфликты

Командные привычки эмоционального здоровья: запустить и развивать
Человеко-центричная организация:
Крест ДНК организации: узнать, что нужно, чтобы создать сильную идентичность компании

Гибкие антикризисные стратегии работы с людьми: понять, как их строить

Человеко-центричность и устойчивость компании: понять как сделать компанию более живой и антихрупкой

Уровень энергии и счастья в компании: научиться его мерить

Директор по счастью: изучить основные компетенции и получить дорожную карту освоения этой роли

Культура доверия: найти рычаги повышения уровня вовлеченности, удовлетворенности и лояльности сотрудников компании

Employee Journey Map: понять как выстраивать жизненный путь человека в компании и повысить эффективность работы и качество жизни людей

Культура как продукт: изучить продуктовый подход к работе с культурой организации

Токсичные элементы культурного диалога:
увидеть негативные мемы которые приводят к выгоранию, и научиться с ними работать

Экологичные изменения:
научиться внедрять изменения в режиме agile, минимизируя сопротивление переменам
2 дня очной практической работы в Москве над освоением и отработкой навыков антихрупкого лидерства
14-15 мая
методология и инструменты по обеспечению устойчивого развития компании в ситуации неопределенности
3 недели онлайн-поддержки после практикума для внедрения изменений в жизнь (15 прямых эфиров + 3 групповых коуч-сессии по технике "стратегическая суббота")
16 мая - 5 июня
онлайн-трансляция теоретической части форума для тех, кто не сможет приехать очно
Формат: как будем работать
разбор реальных кейсов HR-экспертов, руководителей команд и действующих директоров по счастью
вручение премии "Директор по счастью" за самые интересные корпоративные проекты и решения.
ДЛЯ КОГО ПРАКТИКУМ?
Для founders и собственников, которые хотят обеспечить устойчивое развитие бизнеса с помощью сильной команды и поддерживающей культуры компании
Для руководителей, чтобы научиться справляться со стрессом самому и создавать среду для снижения тревоги и поддержания высокого уровня мотивации людей для выполнения важных задач
Для HR профессионалов, которым важно построить сильную корпоративную культуру, поддержать и защитить от выгорания ключевых людей, от качества решений которых зависит то, как компания пройдет через сложный период.
Для консультантов и тренеров, которые хотят добавить в свой опыт новые подходы и инструменты для работы с людьми и командами
Очный практикум 14-15 мая пройдет в Jagger hall - это современный лофт в историческом центре Москвы в районе Трехгорной мануфактуры (ул. Рочдельская, 15 стр. 30).
ГДЕ ЭТО БУДЕТ?
*В круге равных. Специальная опция C Level
Это отдельная группа участников форума, в которую входят Founders, СЕО и собственники бизнеса с равным управленческим опытом и уровнем сложности задач. Каждый участник проходит предварительное интервью и верификацию и попадает в группу, которая максимально соответствует его масштабу задач и направлениям развития. Выбирайте пакет с C Level, если хотите получить прицельно подобранное окружение.
Автор и ведущий практикума - Филипп Гузенюк
ФИЛИППУ ДОВЕРЯЮТ СВОИ КОМАНДЫ ТАКИЕ КОМПАНИИ КАК:
ФИЛИППУ ДОВЕРЯЮТ СВОИ КОМАНДЫ ТАКИЕ КОМПАНИИ КАК:
Автор и ведущий практикума - Филипп Гузенюк
Ежегодная премия "Директор по счастью"
Мы собираем уникальные "народные" практики, как в сложных условиях люди изобретают способы вместе быть счастливее в компании. Наши участники - компании, команды или руководители, которые используют в работе философию счастья в деятельности и человекоцентричный подход.
Вот истории изменений участников премии "Директор по счастью" 2022 года:
АНАСТАСИЯ ЕРМОЛАЕВА

+7 (985) 366–44–08

nastya@happinessinaction.ru
АННА МАСЛЕВЦОВА

+7 (963) 313–62–08

anna@happinessinaction.ru
Если у вас есть вопросы, обратитесь, пожалуйста, к нашим консультантам:
Для участия в масштабе всей компании