Задача премии — выбрать лучшие кейсы применения практик счастья в трудные времена и показать их миру.

Наша миссия
— собрать уникальные «народные» практики, как в сложных условиях люди изобретают способы вместе быть счастливее в компании.

На форуме «Энергия действия» 14 и 15 мая через голосование мы выбрали и наградили трех победителей премии «Директор по счастью 2022». Почитайте их истории:
До 5 июня проходит дополнительный этап премии, выбираем четвертого победителя среди участников форума «Энергия действия». Чтобы стать номинантом, заполните анкету ниже.

Премия предназначена для компаний / команд / персон, которые используют в своей деятельности философию счастья в деятельности и человекоцентричный подход, а также готовы и способны показывать свои работающие стратегии / программы / инициативы.

Расскажите реальный кейс или историю о том, как получилось найти и внедрить в команде/компании практику счастья в деятельности, которая помогла повысить уровень энергии и вовлеченности сотрудников.

Какие мероприятия, инициативы и практики можно номинировать на премию:
  • командообразование
  • повышение вовлеченности
  • налаживание коммуникаций между сотрудниками
  • создание креативной, вдохновляющей или поддерживающей среды
  • изменение инфраструктуры компании
  • формирование среды доверия
  • внедрение изменений в бизнес-процессах
  • поддержка физического или ментального здоровья сотрудников
  • развитие культуры предпринимательства
и многое другое

Инициативы могут быть разного масштаба влияния (от 2 человек до нескольких тысяч человек).

Зачем участвовать в премии «Директор по счастью»?

  • усилить корпоративный HR-бренд как человекоцентричной организации, где ключевая ценность - это люди
  • проявить свои компетенции, уникальность своего подхода и результаты проделанной работы в профессиональном сообществе
  • вдохновить своих сотрудников генерировать новые идеи и создавать интересные проекты для поддержания высокого уровня энергии и вовлеченности
  • увидеть и оценить кейсы и результаты других компаний, опыт которых может быть адаптирован для различных сфер бизнеса
  • получить ценный опыт создания человекоцентричной среды в разных компаниях
  • возможность опубликовать свой кейс в книге «Директор по счастью», которая будет подготовлена по результатам практикума
  • получить диплом лауреата премии «Директор по счастью», а в случае победы - специальный приз от проекта «Счастье в деятельности».

Отбор номинантов на премию будет проходить в 3 этапа:
1 этап
заполнение анкеты с описанием кейса/проекта
2 этап
отбор и публикация кейсов в открытых источниках*
3 этап
оценка экспертной комиссии и определение победителей

Собираем ваши истории до 5 июня и запускаем голосование для выбора четвёртого победителя премии.

**Отправляя кейс , вы даете свое согласие на его публикацию на сайте и соцсетях проекта. Состав жюри оставляет за собой право вносить редакторские правки в текст перед публикацией.
ВОТ ИСТОРИИ ИЗМЕНЕНИЙ УЧАСТНИКОВ ПРЕМИИ "ДИРЕКТОР ПО СЧАСТЬЮ" 2022 ГОДА:
Анкета участника премии
«Директор по счастью» 2022
Можем ли мы использовать название компании при публикации кейса на сайте и в соцсетях?
Опишите одну историю/кейс/проект из вашего рабочего опыта, о том как с помощью практик(и) деятельного счастья получилось улучшить среду, атмосферу, систему взаимодействия, культуру команды или компании.
Пример кейса:

Сердечки и грибочки

В сети кофеен Tucano Coffee Moldova для снижения уровня стресса сейлзов и повышения их эффективности придумали провести бизнес-игру «Марио».

Каждый сотрудник получил своего итальянского усатого аватара и набор из сердечек, грибочков и бусин. Сердечки и грибочки они ставили сами себе за успехи и неудачи, а бусины раздавали друг другу за помощь. Результаты видели все в офисе! За 21 день в игру подключились другие сотрудники отделы, произошла сонастройка департамента, выросла эффективность, а сотрудники стали поддерживать друг друга и превратились в команду.

Юлия Гамар, сертифицированный Директор по Счастью: «Сотрудники даже сами организовались в общий чат, я им об этом не говорила. В чате каждый писал три вещи, которые хочет сделать за день. Если что-то не получалось, проблема решалось тут же в чате!»
В 2-3 предложениях опишите, почему возникла необходимость что-то изменить? Какие проблемы/напряжения/вопросы были в компании/команде, которые требовали решения?
Какое решение вы придумали для этой проблемы? В чем его основная суть?
Как вы запускали эту идею/практику в жизнь? С чего начинали, какие действия предприняли? Кто подключился к реализации?
Что изменилось в команде/компании после внедрения инициативы/практики в жизнь? Какие изменения вы заметили?
Как вы думаете, почему это сработало? Что бы вы посоветовали тем, кто захочет повторить ваш опыт и использовать эту практику в своей компании?
Пожалуйста, прикрепите фотографию автора кейса
Благодарим за заполнение анкеты!
Отправляя заявку, я подписываюсь на рассылку от проекта "Счастье в деятельности" и соглашаюсь с
Политикой конфиденциальности.
Свяжитесь с нами